Вопрос - Ответ
(FAQ)

Я нахожусь за пределами Сингапура. Как мне записаться на прием к доктору?

Вы можете записаться на прием к доктору в рабочие дни (Понедельник - Пятница) в рабочее время (Часовой пояс Сингапура: GMT+8), связавшись с русскоговорящими сотрудниками отдела международного маркетинга по телефонам:

+65 6311 2049

+65 6311 1348

Вы можете зайти в виртуальную регистратуру Raffles®Hospital и заполнить соответствующую электронную форму:

Регистратура Raffles®Hospital

Вы можете связаться с русскоговорящими сотрудниками отдела международного маркетинга по электронной почте:

Анастасия Смотрицкая

Людмила Волкова

Павел Волков

Как скоро я могу назначить визит к доктору?

Это зависит от занятости доктора, которого вы хотите посетить. Сотрудники отдела международного маркетинга прилагают максимум усилий для того, чтобы наши пациенты смогли получить консультацию доктора как можно быстрее.

Я не знаю, к какому доктору мне необходимо обратиться. Что мне делать?

Мы можем посоветовать, к какому доктору следовало бы обратиться по интересующим Вас вопросам. Для этого необходимо связаться с русскоговорящими сотрудниками отдела международного маркетинга в рабочие дни (Понедельник - Пятница) в рабочее время (Часовой пояс Сингапура: GMT+8) по указанным ниже телефонам или адресам электронной почты:

+65 6311 2049

+65 6311 1348

Анастасия Смотрицкая

Людмила Волкова

Павел Волков

Необходимо ли иметь направление для визита к доктору?

Для визита к любому из докторов Raffles®Hospital не требуется никаких направлений или рекомендации.

Какие персональные медицинские сведения могут понадобиться при посещении доктора?

Если Вы возьмете с собой всю имеющуюся у Вас личную медицинскую информацию, это поможет доктору в ходе Вашего визита предельно объективно проанализировать состояние Вашего здоровья и дать наиболее эффективные рекомендации.

Могу ли я попасть на прием к доктору без предварительной записи?

Вы можете придти на прием к доктору без предварительной записи, однако высока вероятность того, что доктор не сможет незамедлительно Вас принять по причине рабочей занятости. Во избежание возможного длительного ожидания мы настоятельно рекомендуем Вам воспользовать услугой предварительной записи на прием к доктору.

Как долго планируется операция, назначенная доктором по результатам консультации?

Планирование той или иной операции, безусловно, зависит от уровня ее сложности сложности. Как показывает практика, процесс подготовки к большинству проводимых клиникой Raffles®Hospital операций занимает не более 3-5 дней с момента принятие решения о необходимости таковой.

Необходимо ли мне оформлять въездную визу в Сингапур?

Въездная виза в Сингапур требуется для граждан стран СНГ: России, Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Грузии, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана и Украины. Вы можете въезжать в Сингапур на срок не более 96 часов (4 суток) без визы, имея на руках билет в третью страну. ПРИМЕР: Вы летите из Москвы на Бали через Сингапур, или летите из Сеула (Южная Корея) через Сингапур в Таиланд. В этом случае въездная виза Вам не нужна, но при паспортном контроле в аэропорте Вас попросят предъявить билет. Подробнее о визовом режиме при посещении Сингапура мы можете узнать, перейдя по ссылке, размещенной в нижней части страницы.

Каков размер оплаты услуг Raffles®Hospital для иностранных пациентов?

Стоимость услуг клиники Raffles®Hospital одинакова для всех пациентов независимо от их гражданства.

Какие виды платежей принимаются для оплаты услуг Raffles®Hospital?

Оплату предоставленных Вам услуг мы можете осуществить наличными денежными средствами, с помощью банковских платежных карт VISA или посредством системы оплаты NETS.

Могу ли я узнать примерную стоимость моего лечения до визита в Raffles®Hospital?

До посещения клиники мы можем сообщить Вам лишь приблизительную стоимость наших услуг. Более точную информацию о стоимости услуг мы сможем предоставить Вам только после консультации с доктором.

Я не говорю по-английски. Как я смогу общаться с докторами и персоналом клиники Raffles®Hospital?

Для удобства пациентов в клинике Raffles®Hospital есть интернациональная команда сотрудников, говорящая на различных языках. К Вашим услугам носители китайского языка (наречие мандарин), индусских диалектов, русского, малайского, вьетнамского, бирманского, корейского, арабского и японского языков. Обращаем Ваше внимание на то, что услугу языкового помощника необходимо бронировать заранее.

Мне необходимо вернуться домой, но результаты моего обследования еще не готовы. Что мне делать?

Мы можем подготовить результаты всех Ваших обследований, а также рекомендации наших докторов для отправки Вам заказным письмом или по электронной почте.

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО RAFFLES®HOSPITAL

ПЛАНЫ ЭТАЖЕЙ КЛИНИКИ, И ГДЕ МЫ ЕСТЬ НА КАРТЕ СИНГАПУРА